Сообщение: 218
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: Волгоградская область
Репутация:
1
Отправлено: 25.06.11 19:17. Заголовок: Pavel пишет: Я хочу..
Pavel пишет:
цитата:
Я хочу использовать диоды КД213 у них ток до 10А.
А как их к радиаторам крепить? Вообще мне эта схема не понравилась, давно я ее собирал, вроде регулировка тока не очень плавная или что то в этом роде.
Отправлено: 27.06.11 12:39. Заголовок: Stas пишет: А как и..
Stas пишет:
цитата:
А как их к радиаторам крепить? Вообще мне эта схема не понравилась, давно я ее собирал, вроде регулировка тока не очень плавная или что то в этом роде.
Я буду два параллелить и без радиатора. Я нашёл новый трансформатор 12V 9A
Станислав, собрался делать зарядник из ТС-180-2, по вашей схеме, но диодов нужных не оказалось.
есть 2 штуки д242Б, диодный мост (возможно от тв) спаянный из 8-ми диодов д226Б, и диодный мост 30гм4я-д. всё это по параметрам не совсем подходящее.
поскольку моих знаний явно недостаточно, решил написать вам, а вдруг возможно как то выйти из ситуации с этими деталями? :)
и еще, что вы скажете об этой заметке? там как раз подходят 226-е.
Зарядное устройство с трансформатором ТС-180-2 не предназначено для постоянного использования, это как временная мера, если нет нормального зарядного устройства, а подзарядить аккумулятор нужно. Нужно постоянно контролировать зарядный ток (не более 4.7 А) и напряжение (не более 14 В) и в случае превышения этих параметров, последовательно с аккумулятором включать автомобильную лампочку для уменьшения зарядного тока (мощность лампочки нужно подбирать), иначе аккумулятор можно испортить. Ваши диоды не подойдут для зарядного устройства. Что касается статьи по ссылке: я крайне не рекомендую повторять эту схему, т.к. можно по незнанию испортить аккумулятор и электрооборудование автомобиля и также можно получить смертельный удар электрическим током
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет